Мы надеемся, что вы останетесь довольны покупкой. Однако, если понадобится, заказ можно частично или полностью вернуть, а также обменять в течение 7 дней со дня получения товара.
ВОЗВРАТ В соответствии с п. 4 статьи 26.1 «Дистанционный способ продажи товара» закона «О защите прав потребителей» покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней, если товар надлежащего качества и находится в неповрежденной упаковке.
Расходы на доставку товаров при возврате покупатель берет на себя, в том числе при возврате обменного заказа. При возврате обменного заказа удерживается сумма обеих доставок.
Возврат товара надлежащего качества возможен, если:
- Товар не был в употреблении
- Полностью сохранен внешний вид товара
- Отсутствуют следы носки и загрязнения
- Сохранены бирки, ярлыки
- К возврату приложено заполненное заявление на возврат
* Если обнаруживаются следы использования или полученные дефекты, нарушаются сроки возврата, продавец оставляет за собой право отказать в приеме товаров или назначить экспертизу.
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ ВОЗВРАТЕ/ОБМЕНЕ ТОВАРА:1. Позвоните нам по телефону, напишите на почту, в WhatsApp или Telegram, прикрепив
бланк заявления на возврат товара (скачать файл):
- По почте info@omninova.ru
- Посредством мессенджеров WhatsApp или Telegram +7 (495)789-01-23 или +7 (903) 589-01-23
После одобрения заявки менеджер свяжется с Вами и предложит варианты отправки товара (курьерская служба, ПВЗ СДЭК и т.д.).
2. Подготовьте товар для возврата: возврат товара возможен в случае, если сохранены его товарный вид, этикетки, потребительские свойства.
3. Дождитесь курьера либо отдайте изделие в любом отделении СДЭК, назвав номер полученной накладной. Сотрудники СДЭК упакуют и отправят посылку нам.
4. Как только мы получим посылку, убедимся, что товарный вид изделия сохранен, оформим возврат денежных средств за изделие.
Если вы обнаружили дефекты до начала использования товара вы можете вернуть его в интернет-магазин либо обменять на аналогичных товар надлежащего качества.
Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется за счет Продавца.
Если у вас остались вопросы об обмене, возврате товара и порядке предъявления претензий по качеству, пожалуйста, свяжитесь с нами.